МБОУ г. Мурманска «Прогимназия № 51»
Мурманск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. 1 класс. Учебник.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 1 класс. Учебник.

    Укажите программу

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
     

    Русский язык. Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х ч.

    Горецкий В.Г.,Кирюшкин В.А.,Виноградская Л.А.и другие

    Русский язык. Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х ч.

     Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
    Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
    Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.
     

    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х ч.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х ч.
     Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688640/
    Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х ч.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х ч.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. 
     
    Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х ч.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х ч.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Проектные задания", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
     
    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и другие

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Содержание учебного пособия направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России.
    Система вопросов и заданий способствует формированию у младших школьников культуры речевого общения, развитию творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развития любви к чтению.
    Специальные разделы учебного пособия ("Мы идём в библиотеку", "Семейное чтение", "Самостоятельное чтение", "Наш театр") позволят детям научиться работать самостоятельно и в команде.
     
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО.
     
    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2-х частях
    Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     
    Английский язык. 2 класс. Углублённый уровень. Учебник. В 2 ч.

    Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и другие

    Английский язык. 2 класс.  Углублённый уровень. Учебник. В 2 ч.
    Учебник включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование общеучебных навыков и умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов и широкие возможности для социализации учащихся. Содержание учебника направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике