МБОУ г. Мурманска «Прогимназия № 51»
Мурманск
  • Секции и кружки

    Организация дополнительных платных образовательных услуг в прогимназии организована для того, чтобы каждый учащийся имел возможность получить интересующие его знания и навыки,  раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Первые шаги в мире информатики
    1-4 класс
    Идёт набор
    Платно
    ОВЗ
    Естественная наука

    Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Первые шаги в мире информатики"составлена на основе авторской программы Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. «Информатика».
    Программа разработана с учётом особенностей начального общего образования, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника.  
    Образование в начальной школе является базой, фундаментом последующего образования, поэтому важнейшая цель начального образования – сформировать у учащихся комплекс универсальных учебных действий, обеспечивающих способность к самостоятельной учебной деятельности, т. е. умение учиться. Особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы с информацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности:

     основы логической и алгоритмической компетентности, в частности овладение основами логического и алгоритмического мышления, умением действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы;
     основы информационной грамотности, в частности овладение способами и приёмами поиска, получения, представления информации, в том числе информации, данной в различных видах: текст, таблица, диаграмма, цепочка, совокупность;
     основы ИКТ-квалификации, в частности овладение основами применения компьютеров (и других средств ИКТ) для решения информационных задач;
     основы коммуникационной компетентности. В рамках данного учебного предмета наиболее активно формируются стороны коммуникационной компетентности, связанные с приёмом и передачей информации. Сюда же относятся аспекты языковой компетентности, которые связаны с овладением системой информационных понятий, использованием языка для приёма и передачи информации.

    Школа творческого мышления
    1-1 класс
    Есть места
    Платно
    ОВЗ
    Социально-педагогическое

    Занятия на курсах по подготовке и адаптации к школе помогают ребёнку:
     систематизировать знания, полученные в разных дошкольных образовательных
    учреждениях;
     учиться понимать смысл учебных задач, их отличие от практических задач;
     обучаться навыкам самоконтроля и самооценки; развитию волевых качеств; умению наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решению поставленных задач;
     учиться общаться с незнакомыми сверстниками и взрослыми; презентовать себя и свою деятельность.
    В основу программы (для обеспечения непрерывного дошкольного и начального общего образования в условиях прогимназии) заложены:
    1. Направления развития познавательной и поисковой активности детей (разработаны Соколовой Т.Е., кандидатом педагогических наук;
    2. Пути формирования орфографического опыта у детей в условиях языковой школы.
    Цель: обеспечение единого старта будущих первоклассников в условиях образовательного пространства прогимназии.

    Подготовка к школе носит развивающий характер; не допускает дублирования программ первого класса; помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверстниками, с взрослыми); обеспечивает формирование ценностных установок; ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей
    ребенка, на зону его ближайшего развития; обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности; организует и сочетает в единой смысловой
    последовательности продуктивные виды деятельности; готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;  готовит к любой системе школьного образования.

    Соловьева Юлия Анатольевна.
    Учитель начальных классов / Педагог дополнительного образования
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Труд (технология)
    Баянова Татьяна Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Труд (технология)

    Официальные документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Платные образовательные услуги

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике